"У нас сорок два процента людей меняют профессию уже в течение двух лет после окончания ПУ, техникума или ВУЗа, а в целом восемьдесят процентов населения работает не по специальности, указанной в дипломе। Такая ситуация демонстрирует практически полное отсутствие профориентационно значимых компонентов в содержании и методах как общего среднего, так и профессионального образования। Это ущерб, причиненный как государственному бюджету, таки бюджету личному, бюджету не только финансовому, но и бюджету сил, здоровья, времени...."
"Возможно, для предупреждения такой ситуации необходимо насытить традиционное содержание образования некоей "современной профориентацией। Возможно, что необходимо полностью изменить расстановку приоритетов, а именно создавать все условия в первую очередь для того, чтобы человек уже в школе почувствовал себя субъектом профессионального, жизненного и культурного самоопределеия, автором собственной биографии ..." Родичев Н.Ф.
- Говорят о значении и необходимости Проф\ориентации, новых форм работы, профессиональных пробах, инновационных технологиях и пр। Но всё это уже есть в нашем МУК। Почему надо было позакрывать хорошо отработанную систему УПК, а потом говорить, обсуждать необходимость вышеуказанной работы?
Наш МУК - практически последний в городе, с трудом выживающий на минимуме часов и финансирования, но выполняющий (и качественно!) так необходимую учащимся работу। Мы (коллектив МУК) - не школьные учителя, не родители, а как бы независимые сторонние специалисты (менеджеры, см। далее), располагающие необходимой информацией, навыками и опытом работы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий