Мы живем в большом городе - Екатеринбурге, в котором 23 только государственных ВУЗа с постоянно растущим количеством не государственных. ССУЗов -колледжей и техникумов - только технического профиля 15, педагогических -4, медицинских - 4 и т.д.
В настоящее время есть возможность для выпускников подавать документы одновременно в пять учебных заведений (ВУЗов, например) на три факультета (отделения) в каждом. Остается только выбрать эти заведения из всего разнообразия и определиться с экзаменами, результаты которых надо подавать. И ждать! Куда пройдете и потребуют подлинники раньше.
О результатах прошлогодней компании можете прочитать на сайте МУК "Импульс".

Заметки практикующего психолога

Я -психолог-профконсультант. Много общаюсь с детьми. Родители, очевидно, не всегда понимают, как сильно их влияние на собственных детей. В какое состояние вводит детей их страх перед будущим.
Я надеюсь, что с помощью это блогга мне удастся пообщаться с родителями, которые не находят времени дойти до меня и не станут упорно дозваниваться.
Я смогу больше узнать, какие проблемы беспокоят родителей и их детей.
Смогу своевременно разместить необходимую и полезную для них информацию.

Интересно ли вам то, что вы здесь увидели? Чего бы вам хотелось увидеть?

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

"У нас сорок два процента людей меняют профессию уже в течение двух лет после окончания ПУ, техникума или ВУЗа, а в целом восемьдесят процентов населения работает не по специальности, указанной в дипломе। Такая ситуация демонстрирует практически полное отсутствие профориентационно значимых компонентов в содержании и методах как общего среднего, так и профессионального образования। Это ущерб, причиненный как государственному бюджету, таки бюджету личному, бюджету не только финансовому, но и бюджету сил, здоровья, времени...."
"Возможно, для предупреждения такой ситуации необходимо насытить традиционное содержание образования некоей "современной профориентацией। Возможно, что необходимо полностью изменить расстановку приоритетов, а именно создавать все условия в первую очередь для того, чтобы человек уже в школе почувствовал себя субъектом профессионального, жизненного и культурного самоопределеия, автором собственной биографии ..." Родичев Н.Ф.
- Говорят о значении и необходимости Проф\ориентации, новых форм работы, профессиональных пробах, инновационных технологиях и пр। Но всё это уже есть в нашем МУК। Почему надо было позакрывать хорошо отработанную систему УПК, а потом говорить, обсуждать необходимость вышеуказанной работы?
Наш МУК - практически последний в городе, с трудом выживающий на минимуме часов и финансирования, но выполняющий (и качественно!) так необходимую учащимся работу। Мы (коллектив МУК) - не школьные учителя, не родители, а как бы независимые сторонние специалисты (менеджеры, см। далее), располагающие необходимой информацией, навыками и опытом работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий